Основным является узел, заданный как точка пересечения двух линий построения. В случае окружности это может быть точка касания. На чертеже узел выглядит как небольшое перекрестье.
Кроме узлов в точках пересечения бывают и другие типы узлов ("свободные" узлы, узлы с фрагментов).
Для того, чтобы точка пересечения двух линий стала узлом, необходимо этот узел создать. Сделать это можно различными способами:
1. С помощью команды Node, которая специально предназначена для создания узлов.
2. С помощью опции <Пробел> в командах Line , Circle ,ELlipse, Spline. Вы можете в этих командах подвести курсор к нужной точке и нажать <Пробел>.
3. В команде Graphics при создании линии изображения.
4. В команде Hatch при нанесении контура штриховки.
5. В команде FRagment. Когда вы добавляете чертеж как фрагмент в текущий чертеж, вы можете автоматически создать на чертеже узлы с фрагмента.
6. При использовании точки сочленения линий изображения, принадлежащих 2D фрагментам или 2D проекциям, в командах построения или создания 2D элементов в ней создаётся 2D узел.
7. Для создания узла в центре окружности достаточно нажать на ней .
Смотри: Типы узлов , Node