Сглаживание 3D пути

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Вызов команды:

Пиктограмма

Лента

3DPathSmooth35x35

3D Модель > Построения > Сгладить 3D путь

Сборка > Построения > Сгладить 3D путь

Листовой металл (3D) > Построения > Сгладить 3D путь

Поверхности > Построения > Сгладить 3D путь

Сварка > Построения > Сгладить 3D путь

Примитив > Построения > Сгладить 3D путь

Опорная геометрия > 3D путь > Сгладить 3D путь

Клавиатура

Текстовое меню

<3KPB>

Построения > Сгладить 3D путь

Сглаживание позволяет скруглить углы в вершинах пути.

Команда Сгладить 3D путь является подрежимом общей команды Модификация 3D пути, добавляющим модификацию соответствующего типа. Вкладки Основные параметры и Преобразования, отображаемые в верхней части окна параметров команды, являются общими для всех модификаций и описаны в описании команды Модификация 3D пути. Вкладка Сглаживание, содержащая параметры текущей модификации, описана ниже.

В верхней части вкладки параметров сглаживания после выбора пути можно задать Общий радиус, который будет применён ко всем вершинам. Ниже находится список исключений, т.е. вершин, к которым не применяется Общий радиус. Для добавления вершины в список нажмите mouse left на её манипуляторе, имеющем вид бирюзового шарика. Затем, перемещая мышь при зажатой mouse left, установите желаемый радиус скругления в выбранной вершине и отпустите mouse left. Вершина будет добавлена в список. Вершины в списке можно выбирать нажатием mouse left. В поле под списком можно ввести с клавиатуры точное значение радиуса для выбранной вершины. Для удаления вершины из списка исключений нажмите кнопку SplineDelete, расположенную справа от списка.

13_PathSmooth