Автоматическое проецирование элементов на РП

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

В некоторых случаях удобно автоматическое создание проекций 3D элементов сцены на активную рабочую плоскость.

Автоматическое создание проекционных линий

При выборе команды DrawOnFace20x20 Чертить на грани, на автоматически созданной рабочей плоскости создаются проекционные линии контуров грани.

ProjectionAutoProjectionAuto2

Данные линии всегда по умолчанию вспомогательные.

Автоматически созданные проекционные линии контура грани обладают всеми свойствами линий проекции: они ассоциативно перестраиваются при изменении грани, их можно делать основными, на их основе можно создавать профили и другие 3D элементы, между проекционными линиями и другими линиями можно создавать ограничения.  Автоматически созданные проекционные линии можно удалять. В случае необходимости их можно будет повторно создать при помощи команды Проекция элементов и её опции Проекция элементов на рабочую плоскость.

Автоматическое создание проекционных точек

При создании линий эскиза и линий построения в панели привязок доступна пиктограмма Snap3D Привязка к 3D элементам. При активной пиктограмме можно привязаться к проекциям точек 3D элементов. Проецируются центры рёбер, представляющих собой окружности, а также середины и крайние точки рёбер, представляющих собой отрезки и дуги. Точки проецируются по нормали к активной рабочей плоскости, на которой автоматически создаётся 2D точка. На рабочей плоскости 2D точки, созданные на основе проекций 3D элементов, обозначаются красной треугольной пиктограммой ProjectionAuto3.

ProjectionAuto4

Привязка линий эскиза и линий построения к таким точкам сохраняется без создания Ограничений. Спроецированные точки ассоциативно перестраиваются в случае изменения 3D модели.

Если необходимо осуществить более сложную привязку построений к 3D элементам нужно применить команду Проекция элементов и использовать Ограничения.