Операция Оболочка для удобства и логичности набора опций была доработана и разделена на две операции: Оболочка и Тело смещения. Диалоговое окно команды Оболочка теперь выглядит следующим образом:
Таким образом опция Эквидистантное тело в команде Оболочка теперь больше не нужна. Новую команду Тело смещения можно вызвать из Ленты в одном списке с командной Оболочка.
Команда позволяет создать тело, выбранные грани которого будут смещены по эквидистанте относительно граней исходного тела. Исходное тело можно при этом оставить.
Для команды Тело смещения реализовано собственное диалоговое окно. Новый тип диалога параметров позволяет удалять и добавлять элементы, отдельно редактировать параметры каждого элемента или группы элементов.
При создании тела нужно указать величину и направление смещения. Величину смещения каждой грани можно задать в диалоге или при помощи манипуляторов в 3D сцене.