Закладка "Параметры источника света"
Тип. Данный параметр отображает тип источника света (точечный, направленный, прожектор).
Задаётся автоматически в процессе построения.
Интенсивность. Задаёт интенсивность источника света. Чем выше интенсивность света, тем сильнее он влияет на изображение в 3D окне, и тем выше яркость результирующего изображения.
Угол рассеивания. Задаёт угол рассеивания прожектора.
Скорость падения интенсивности. От скорости падения зависит плавный переход границ пятна освещенности у прожектора. На приведённом справа рисунке отчётливо заметны возможности данного параметра при значении 0 и 1 соответственно.
Параметры группы "Видимость" являются общесистемными и задают режим отображения источника света на экране.
Показать изображение в 3D виде. Установка данного параметра делает изображение источника света, присутствующего в 3D сцене, видимым. Если параметр не установлен, то источник света будет скрыт, но эффект освещения сохранится. Чтобы выбрать или изменить свойства источника света, невидимого в 3D окне, необходимо использовать дерево модели.
Показывать на фрагменте. Если модель используется в качестве 3D фрагмента, то источник света, у которого данный параметр установлен, экспортируется в сборочную модель.
Инструкции POV. В поле данного параметра можно записать инструкции, которые будут добавлены в конце описания источника света при экспорте данного файла в POV для создании фотореалистичного изображения.
Установить по умолчанию. Выбранная опция означает, что заданные общие параметры будут использованы для всех последующих операций.
Смотри: Содержание, 3L