Доступны следующие типы источников света:
Точечный источник света излучает свет из одной точки во всех направлениях на всю 3D сцену.
Он не имеет конкретного направления распространения света, поэтому для его создания нужно указать только положение самого источника света.
Схема распространения света, излучаемого точечным источником
Направленный источник света излучает свет в определённом направлении на всю 3D сцену.
Поэтому для его создания необходимо задать положение источника света и направление распространения света.
Схема распространения света, излучаемого направленным источником
Прожектор излучает свет из определенной точки в определенном направлении с заданным углом рассеивания.
Поэтому для его создания необходимо задать положение источника света, направление распространения света и угол рассеивания.
Схема распространения света, излучаемого прожектором
Документы с примерами построения всех типов источников света находятся в библиотеке Примеры хх по следующему пути: 3D Построения/3D Источник света.