Погасить/показать 3D элементы

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Пункт Видимость в контекстном меню, вызываемом по нажатию mouse right на 3D элементах в 3D окне, в дереве модели или окнах SWModelTree20x20 3D модель, SWAssyStructure20x20 Структура сборки и SWModelElements20x20 Элементы модели, содержит следующие команды для управления видимостью элементов:

07_VisibilityCM1

Hide20x20        Погасить
 Делает невидимыми в 3D сцене выбранные 3D элементы. Если выбранный элемент уже погашен, то данная команда будет недоступна.

HideGrey20x20        Показать
 Команда, отменяющая действие предыдущей, т.е. делающая видимыми выбранные 3D элементы в 3D сцене. Если выбранный элемент уже видим, то данная команда будет недоступна.

HideSelected20x20        Погасить только выбранные
 Делает невидимыми все выбранные 3D элементы и показывает все остальные, если они ранее были погашены.

ShowSelected20x20        Показать только выбранные
 Делает видимыми все выбранные 3D элементы и гасит (т.е. делает невидимыми) все остальные.

ShowAll20x20        Показать всё
 Делает видимыми все элементы 3D сцены.

InvertVisibility20x20        Инвертировать видимость
 Меняет видимость всех элементов на противоположную, т.е. видимые элементы становятся невидимыми, а невидимые - видимыми. Данная команда также может быть вызвана с помощью клавиш <3CB> или <Ctrl>+<Shift>+<B>.

Если нажать mouse right на пустом пространстве 3D окна при наличии выбранных 3D элементов, контекстное меню будет содержать тот же набор команд для управления видимостью, что описан выше.

Если нажать mouse right на пустом пространстве 3D окна при отсутствии выбранных 3D элементов, контекстное меню будет содержать только команды Показать всё и Инвертировать видимость.

07_VisibilityCM2

Состояние видимости отдельных элементов отображается иконкой HideBlack20x20 (элемент погашен) или HideGrey20x20 (элемент видим) в дереве модели, а также в столбце Видимость окна SWModelTree20x20 3D модель. В окне SWAssyStructure20x20 Структура сборки используется аналогичная колонка Видимость в сборке с иконками HideAssyBlack16x16 и HideAssyGrey16x16. Можно переключать видимость элемента нажатием mouse left на иконку, не выбирая сам элемент.  

У тел и 3D фрагментов видимость/невидимость может быть задана без использования вышеописанных команд с помощью параметра Погасить в диалоге параметров тела/фрагмента или операций, формирующих данное тело. Значение параметра можно задавать с помощью переменной. В случае использования переменной команды группы Видимость и соответствующие столбцы служебных окон не будут оказывать влияние на видимость данного элемента. Иконка в столбце Видимость дерева модели при этом символизирует связь с переменной - HideByVariableBlack18x18 (элемент погашен) или HideByVariableGrey16x16 (элемент видим).

См. также:

Погасить/показать элементы по типу