Редактирование точки контура штриховки

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

После того, как в режиме редактирования контура штриховки выбран участок контура, нажатие mouse left  в окне чертежа запускает редактирование ближайшей точки этого участка (начальной или конечной). Выбранная точка начинает следовать за курсором. Установите желаемое положение точки, перемещая курсор, и подтвердите ввод нажатием mouse left или <Enter>. Так же, как и при изначальном задании контура, точку можно привязывать к существующим 2D узлам, к пересечениям линий построения и к конечным точкам линий изображения. При выборе пересечения линий построения или конечной точки линии изображения автоматически создаётся связанный 2D узел.

10S_HatchEditPoint

1 - Выбор участка контура для редактирования

2 - Выбор точки для редактирования

3 - Задание положения точки

4 - Результат редактирования

 

Пока точка следует за курсором в автоменю доступны следующие опции:

InputType2/InputType1

<Ctrl>+<F>

Режим свободного/связанного рисования

В режиме связанного рисования InputType1 нажатие mouse left на свободном месте чертежа выбирает ближайший к месту нажатия существующий узел или пересечение линий построения.

В режиме свободного рисования InputType2 нажатие mouse left на свободном месте чертежа создаёт в этом месте свободный 2D узел.

PathSHowHide

<Q>

Показать/спрятать номера точек контуров

Line3DNode

<N>

Выбрать узел

После активации данной опции нажатие mouse left в окне чертежа привязывает текущую точку контура к ближайшему 2D узлу.

HatchDeletePoint30x30

<Del>

Удалить точку контура

Данная опция удаляет текущую точку, а следовательно и текущий участок контура.

CancelSelection30x30

<Esc>

Отменить выбор всех элементов

Данная опция отменяет выбор точки для редактирования.