Манипуляторы надписи

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

При выборе надписи в любом окне вида, а также наведении на неё курсора в 2D окне или в режиме черчения на РП, отображаются манипуляторы быстрого редактирования. Нажав mouse left на соответствующем манипуляторе можно быстро выполнить то или иное действие с надписью. При этом запускается команда редактирования надписи, даже при отключенном прозрачном редактировании 2D элементов.

10S_LeaderManipulators

1

-

2DManipulatorPointBlue10x10

Изменить положение начального узла основной стрелки

2

-

2DManipulatorPointBlue10x10

Изменить положение промежуточного узла основной стрелки

3

-

2DManipulatorPointBlue10x10

Изменить положение конечного узла основной стрелки
(им же определяется положение начала полки)

4

-

2DManipulatorPointBlue10x10

Изменить положение начального узла дополнительной стрелки

5

-

2DManipulatorPointBlue10x10

Изменить положение конечного узла дополнительной стрелки,

преобразовав этот узел в промежуточный (излом).

6

-

2DManipulatorPointGreen10x10

Добавить промежуточный узел стрелки (излом)

7

-

2DManipulatorExpand18x18

Изменить вид и размер начальной точки стрелки

8

-

2DManipulatorPlusAngled25x19

Добавить знак на стрелке

9

-

2DManipulatorPointGrey10x10

Изменить положение знака на стрелке

10

-

2DManipulatorPlusSquare19x19

Добавить текст над стрелкой

11

-

2DManipulatorPlusSquare19x19

Добавить текст под стрелкой

12

-

2DManipulatorPointGrey10x10

Изменить положение текста над и под стрелкой

13

-

2DManipulatorPlusAngled25x19

Добавить дополнительную полку

14

-

Переключить положение дополнительных полок относительно основной
(добавлять полки 2DManipulatorUp20x20 вверх или 2DManipulatorDown20x20 вниз)

15

-

2DManipulatorPlusSquare19x19

Добавить текст под полками

Если текст какой-либо из полок не задан, то вместо него отображается манипулятор 2DManipulatorPlusSquare19x19 для добавления текста. Манипуляторы добавления дополнительных полок 2DManipulatorPlusAngled25x19, их текста 2DManipulatorPlusSquare19x19 и положения 2DManipulatorUp20x20 2DManipulatorDown20x20 недоступны, пока не задан текст основной полки.

Манипуляторы 2DManipulatorPointBlue10x10 2DManipulatorPointGrey10x10 2DManipulatorPointGreen10x10 меняют цвет на оранжевый 2DManipulatorPointOrange10x10 при наведении на них курсора мыши.

После нажатия mouse left на манипулятор для добавления текста на его месте отображается поле для ввода текста 10S_LeaderMainJogControls2. Ввод текста можно подтвердить OK20x20 или отменить Cancel18x20  с помощью кнопок, расположенных справа от поля ввода. Отменить ввод текста в данном поле можно также с помощью клавиши <Esc>.

Имейте в виду, что нажатие <Esc> приводит к выходу из команды, если фокус ввода находится вне вышеупомянутого поля ввода текста.

Ввод текста основной полки можно подтвердить с помощью клавиши <Enter>. При вводе текста под полками <Enter> добавляет новую строку. При вводе текста дополнительных полок, а также также текста над и под стрелкой <Enter> не используется

Имейте в виду, что подтверждение ввод текста основной полки с помощью OK20x20 или <Enter> приводит к выходу из команды.