Использование 2D коннекторов

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

При привязке фрагмента (например, гайки) к коннектору другого фрагмента (например, к болту) значения переменных могут быть получены автоматически. Для успешной автоматической связи переменных с коннектором должны выполняться некоторые условия:

1.В коннекторе должны быть заданы именованные значения. Эти именованные значения будут в последствии являться связующим звеном между переменными фрагмента, имеющего коннектор, (болт) и переменными другого фрагмента (гайка), который будет привязываться к данному коннектору в сборке.

11FragmentstoDrawing7 11FragmentstoDrawing5S

2.Для соответствующей переменной фрагмента должен быть задан задать список имен значений или хотя бы одно имя значения для связи с коннектором. Задать имя значения для переменной нужно заранее в файле фрагмента в редакторе переменных путем изменения параметров переменной. Имя значения коннектора, заданное для переменной, должно совпасть с именем значения, заданным в коннекторе. Только в этом случае возможна автоматическая связь.

11FragmentstoDrawing8 11FragmentstoDrawing9 11FragmentstoDrawing6S

3.При нанесении фрагмента нужно выбрать коннектор. Переменные нового фрагмента автоматически принимают значения сразу после выбора коннектора. Изображение фрагмента принимает вид в соответствии со значениями переменных.

Связь переменных фрагмента со значениями коннектора можно определить вручную. Для этого нужно в команде создания или редактирования фрагмента обратиться к списку переменных фрагмента. Если используется диалог пользователя для управления переменными, нужно переключиться на список переменных (флажок Список переменных). Ручная установка связи переменной со значением  коннектора нужна в случае, если фрагмент привязывается к коннектору, но для его переменной не предусмотрено имя значения коннектора или оно не совпадает с именем в коннекторе. В таком случае клик в поле Связь с коннектором выведет список значений коннектора и при выборе одного из значений установится связь. Поле будет помечено специальным символом.

11FragmentstoDrawing14