Разделение 3D пути

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Вызов команды:

Пиктограмма

Лента

3DPathSplit35x35

Опорная геометрия > 3D путь > Разделение пути

Клавиатура

Текстовое меню

<3KPD>

 

Автоменю команды 3DPath20x20 <3PA> 3D путь

<K>

Разделение пути

Данный способ позволяет создавать 3D путь методом разделения существующего на части другими объектами модели. Исходный 3D путь при этом может быть как замкнутым, так и разомкнутым. В качестве разделяющих объектов могут использоваться 3D точки, лежащие на исходном 3D пути, а также линейные объекты, листовые объекты и твёрдые тела, пересекающие исходный 3D путь. Допускается указывать несколько разделяющих объектов для разделяемого пути.

В результате выполнения операции, создаются копии исходного 3D пути, соответствующие участкам между объектами, используемыми для разделения.

3DPathDive13DPathDive2

Выбор разделяемого 3D пути осуществляется в 3D сцене или в дереве модели при включенной опции:

3DpathCopy

<G>

Выбрать 3D путь

Выбор разделяющих объектов осуществляется аналогично выбору разделяемого 3D пути при включенной опции:

3DPathSelectDiv

<S>

Выбор разделяющих элементов

Отмена всех выбранных элементов осуществляется при помощи опции автоменю:

DeleteVariableLink

<F>

Отменить выбор всех элементов

Выбранные объекты отображаются в соответствующих полях в окне параметров команды. Для управления списком разделяющих объектов используются кнопки Развернуть MenuDown, Свернуть MenuUp, Удалить элемент из списка clip0014, Очистить clip0015.

Участки, полученные при разделении выбранного 3D пути, отображаются в поле Результат разделения. Установленный флаг свидетельствует о создании 3D пути по данному участку после подтверждения команды. Установка и снятие одновременно всех флажков осуществляется кнопками Выделить все MenuSelectAll , Очистить все MenuDeleteAll.

3DPathDive3