Исходное положение контура может быть дополнительно скорректировано выбором дополнительных одной или трёх 3D точек.
В качестве точек могут быть 3D узлы, вершины, ЛСК и т.д.
Точка привязки
Точка привязки позволяет задать место привязки контура к началу пути. Ориентация контура при этом зависит от выбранного метода ориентации. При установленном параметре Перпендикулярно пути плоскость плоского контура разворачивается ортогонально траектории в начальной точке. При использовании неплоских контуров система сама вычисляет некоторую среднюю нормаль, которую использует для ориентации плоскости контура. При установленном параметре Параллельно исходному контур перемещается в начальную точку траектории параллельным переносом.
Дополнительная точка и Точка, задающая поворот
Коррекции исходного положения контура одной точкой может оказаться не достаточно, так как при этом не задан поворот контура вокруг его нормали. Для задания дополнительного разворота контура вокруг нормали можно выбрать еще две точки. Дополнительная точка вместе с точкой привязки определит исходный вектор поворота (по аналогии вектора привязки 2D фрагмента). После выбора второй точки ничего в сцене не изменится. Система перейдет в режим ожидания выбора третьей точки.
Третья выбранная точка (Точка, задающая поворот) вместе с началом траектории определит целевой вектор поворота, проекция которого на плоскость контура будет использоваться для определения угла дополнительного поворота контура. Если используется неплоский контур, то плоскость контура определяется по вычисленной средней нормали.
При использовании неплоских контуров в некоторых случаях можно и не добиться желаемого результата исходного положения контура с помощью трёх точек. В этом случае рекомендуется поместить контур в требуемое положение еще до создания операции По траектории. Например, можно сразу создать его в нужном месте, а если это затруднительно, то можно использовать копирование по системам координат.