Траектория операции По траектории

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Траектория определяет направление и протяженность операции. В качестве траектории может выступать любой объект с проволочной геометрией. Чаще всего для задания траектории используется 3D путь, но можно также использовать 3D профили, набор рёбер, циклы и т.д.

Sweep3dDlgPath

Выбор траектории

После задания контура система автоматически включает опцию для выбора траектории:

SweepPath1

Элемент, выбранный для задания траектории, подсвечивается.

После выбора траектории становится доступной пиктограмма подтверждения операции AutomenuOk1. Введённых данных уже достаточно для создания операции. Выбранный контур будет двигаться из текущего положения вдоль траектории «перпендикулярно траектории» или «параллельно исходному».

Изменить направление

В случаях когда исходные элементы траектории имеют некорректное направление и нет возможности перевернуть их (например ребро тела), то необходимо использовать опцию Изменить направление FlipDirection.

Sweep3dDlgPath1

Обрезка траектории

SweepTool5

Обрезка траектории используется в тех случаях, когда нельзя изменить исходный объект траектории, но необходимо укоротить саму траекторию. Размер обрезаемых частей задается от начала или конца траектории.