Изображение 3D сцены в окне 3D вида зависит, помимо установленного метода визуализации, от используемого системной камерой способа проецирования. Способ проецирования определяет, как камера будет показывать объекты в 3D сцене: без учёта расстояния до точки взгляда и угла зрения – параллельное проецирование, либо с учётом этих параметров – перспективное проецирование.
Параллельное проецирование |
Перспективное проецирование |
Способ проецирования, в отличие от метода визуализации, является характеристикой именно используемой (активной) камеры, а не 3D окна. При смене используемой камеры (например, смене системной камеры на пользовательскую) изображение в 3D окне будет формироваться с учётом способа проецирования новой активной камеры.
Для удобства выбор типа проекции вынесен на панель Вид. По умолчанию включена параллельная проекция.
Вызов команды Параллельная проекция:
Пиктограмма |
Лента |
---|---|
|
|
Клавиатура |
Текстовое меню |
<3VO> |
Вид > Проекция > Параллельная проекция |
Переключает камеру в 3D сцене в режим параллельного проецирования.
Вызов команды Перспективная проекция:
Пиктограмма |
Лента |
---|---|
Вид > 3D Модель > Перспективная проекция |
|
Клавиатура |
Текстовое меню |
<3VE> |
Вид > Проекция > Перспективная проекция |
Переключает камеру в 3D сцене в режим перспективного проецирования.