Способ проецирования 3D сцены

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Изображение 3D сцены в окне 3D вида зависит, помимо установленного метода визуализации, от используемого системной камерой способа проецирования. Способ проецирования определяет, как камера будет показывать объекты в 3D сцене: без учёта расстояния до точки взгляда и угла зрения – параллельное проецирование, либо с учётом этих параметров – перспективное проецирование.

07S_Parallel

07S_Perpective

Параллельное проецирование

Перспективное проецирование

Способ проецирования, в отличие от метода визуализации, является характеристикой именно используемой (активной) камеры, а не 3D окна. При смене используемой камеры (например, смене системной камеры на пользовательскую) изображение в 3D окне будет формироваться с учётом способа проецирования новой активной камеры.

Для удобства выбор типа проекции вынесен на панель Вид. По умолчанию включена параллельная проекция.

Вызов команды Параллельная проекция:

Пиктограмма

Лента

Parallel

 

Клавиатура

Текстовое меню

<3VO>

Вид > Проекция > Параллельная проекция

Переключает камеру в 3D сцене в режим параллельного проецирования.

Вызов команды Перспективная проекция:

Пиктограмма

Лента

Perspective

Вид > 3D Модель > Перспективная проекция

Клавиатура

Текстовое меню

<3VE>

Вид > Проекция > Перспективная проекция

Переключает камеру в 3D сцене в режим перспективного проецирования.