Спиральный 3D путь по грани

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Данный тип 3D пути создается с помощью следующей опции в команде Спиральный 3D путь:

SpiralonFace

По грани

SpiralPath7 3DPathHelixByFace

Создание спирального 3D пути по грани

Необходимо выполнить следующие действия:

Выбрать грань.

Выбрать точку начала и/или начальный угол (необязательное действие).

Задать число и направление витков (необязательное действие).

Подтвердить создание операции AutomenuOk1.

 

В качестве Грани можно выбрать криволинейную грань любого тела вращения. Грань определяет как диаметры спирали, так и протяженность.

 

Точка начала позволяет выбрать начало генерации спирали. Если точка не лежит на грани, то в качестве начала будет использована её проекция на грань. Если точка начала не выбрана, система автоматически выбирает произвольную точку грани в качестве начала спирали.

Кнопка WorkplaneOffset13 Сменить направление изменяет направление спирали вдоль оси грани относительно точки начала.

Начальный угол - угол поворота начальной точки спирали вокруг оси грани.

 

Точность - значение допуска при котором объекты аппроксимируются или считаются совпадающими.

Также можно задать количество Витков спирали. Количество витков должно быть больше нуля.

Параметр Направление витков и кнопка SwitchRotationDirection Обратное направление витков служат для переключения направления витков по или против часовой стрелки. По умолчанию кнопка не нажата и значение параметра равно нулю. Нажатие кнопки меняет значение на единицу. Также можно вводить значения вручную или с помощью переменных. Допустимы только целые положительные значения. Значения больше единицы равнозначны ей.