Данный тип 3D пути создается с помощью следующей опции в команде Спиральный 3D путь:
По грани |
Создание спирального 3D пути по грани
Необходимо выполнить следующие действия:
•Выбрать грань.
•Выбрать точку начала и/или начальный угол (необязательное действие).
•Задать число и направление витков (необязательное действие).
•Подтвердить создание операции .
В качестве Грани можно выбрать криволинейную грань любого тела вращения. Грань определяет как диаметры спирали, так и протяженность.
Точка начала позволяет выбрать начало генерации спирали. Если точка не лежит на грани, то в качестве начала будет использована её проекция на грань. Если точка начала не выбрана, система автоматически выбирает произвольную точку грани в качестве начала спирали.
Кнопка Сменить направление изменяет направление спирали вдоль оси грани относительно точки начала.
Начальный угол - угол поворота начальной точки спирали вокруг оси грани.
Точность - значение допуска при котором объекты аппроксимируются или считаются совпадающими.
Также можно задать количество Витков спирали. Количество витков должно быть больше нуля.
Параметр Направление витков и кнопка Обратное направление витков служат для переключения направления витков по или против часовой стрелки. По умолчанию кнопка не нажата и значение параметра равно нулю. Нажатие кнопки меняет значение на единицу. Также можно вводить значения вручную или с помощью переменных. Допустимы только целые положительные значения. Значения больше единицы равнозначны ей.