Для удобства временно уберём уже созданные траектории. Для этого в Менеджере обработок выделим с зажатой клавишей Shift две траектории, ПКМ – Видимая
.png)
Что бы обозначить обрабатываемую область построим 3D Путь по связанным рёбрам внутри окна.
.png)
Нажимаем Зонное 3D Фрезерование
, а в автоменю Обработку кармана ![]()
Из выпадающего списка выберем инструмент 3(D4). Указываем обрабатываемое тело (Раму), в автоменю переключаемся на выбор 3D пути и указываем построенный путь.
Высоту безопасности назначим в приращениях – 10мм.
.png)
Закончить ввод
.
Назначим врезание инструмента. Для этого в менеджере обработок ПКМ на созданной траектории, а из контекстного меню выбираем Врезание.
.png)
Установим флаг Включить, выберем тип По спирали, а диаметр назначим 6мм.
.png)
Подтвердим ввод ![]()
Т.к. у нас все три окна одинаковы, для создания остальных траекторий целесообразно воспользоваться Массивом. Для задания направления и общей длины массива построим два 3D узла, находящихся в одинаковых местах каждого из окон. Например, так
.png)
Далее ПКМ на созданной траектории, а из контекстного меню выбираем Массив
.png)
Выберем первый 3D Узел в кармане с построенной траекторией, в автоменю перейдём к выбору второго узла и щёлкнем по нему. Количество копий укажем 2. Закончим ввод ![]()
.png)