Параметры источника света

В начало

Закладка "Параметры источника света"

Тип. Данный параметр отображает тип источника света (точечный, направленный, прожектор).

Задаётся автоматически в процессе построения.

Интенсивность. Задаёт интенсивность источника света. Чем выше интенсивность света, тем сильнее он влияет на изображение в 3D окне, и тем выше яркость результирующего изображения.

Угол рассеивания. Задаёт угол рассеивания прожектора.        

clip2672        

Скорость падения интенсивности. От скорости падения зависит плавный переход границ пятна освещенности у прожектора. На приведённом справа рисунке отчётливо заметны возможности данного параметра при значении 0 и 1 соответственно.        

clip2673        

Параметры группы "Видимость" являются общесистемными и задают режим отображения источника света на экране.

Уровень. Слой. Цвет.

Показать изображение в 3D виде. Установка данного параметра делает изображение источника света, присутствующего в 3D сцене, видимым. Если параметр не установлен, то источник света будет скрыт, но эффект освещения сохранится. Чтобы выбрать или изменить свойства источника света, невидимого в 3D окне, необходимо использовать дерево модели.

Показывать на фрагменте. Если модель используется в качестве 3D фрагмента, то источник света, у которого данный параметр установлен, экспортируется в сборочную модель.

Инструкции POV. В поле данного параметра можно записать инструкции, которые будут добавлены в конце описания источника света при экспорте данного файла в POV для создании фотореалистичного изображения.

 

Закладка "Преобразование".

 

Установить по умолчанию. Выбранная опция означает, что заданные общие параметры будут использованы для всех последующих операций.

 

Смотри: Содержание, 3L