Начальный узел штриховки

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Начальный узел штриховки можно выбрать с помощью следующей опции автоменю в команде редактирования штриховки:

HatchNewNode

<O>

Выбрать начальный узел штриховки

После активации данной опции необходимо выбрать желаемый 2D узел, нажав на нём mouse left.

От начального узла зависит вид заполнения штриховки для некоторых способов заполнения:

для прямой штриховки через начальный узел проходит одна из линий, заполняющих контур;

 10S_HatchPatternNode2

для круговой штриховки начальный узел является центром дуг, заполняющих контур;

 10S_HatchPatternNode1

для заливки с круговым переходом цвета начальный узел является центром окружностей перехода цвета;

 10S_HatchPatternNode3

для штриховки по образцу начальный узел образца совмещается с начальным узлом штриховки при заполнении контура.

 10S_HatchPatternNode4

После выбора начального узла редактирование штриховки завершается и команда возвращается в начальное состояние.

Не следует путать начальный узел штриховки с начальным узлом контура штриховки. Начальный узел штриховки влияет только на заполнение контура, тогда как начальный узел контура влияет на геометрию контура.

Отменить выбор начального узла можно с помощью следующей опции автоменю:

HatchNewNodeCancel

<T>

Отменить выбор начального узла штриховки