Обрезка Сглаживания рёбер

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Общие сведения об обрезке сглаживания рёбер

Задание ограничивающей геометрии позволяет обрезать сглаживание геометрией произвольной грани, плоскостью или поверхностью. Эта функциональность позволяет формировать сглаживание в различных сложных конфигурациях.

BlendEdges_Trimming

BlendEdges_Trimming2

BlendEdges_Trimming3

Сглаживаемое ребро выделено зелёным, грань обрезки - синим

Результат построения

без обрезки

Результат построения

с обрезкой

Обрезка имеет приоритет над сохранением границ.

BlendEdges_SaveBoundary&Trimming1small

BlendEdges_SaveBoundary&Trimming3small

BlendEdges_SaveBoundary&Trimming4small

Сглаживаемое ребро выделено зелёным, сохраняемая граница - красным, грани обрезки - синим

Результат построения
без  обрезки

Результат построения с обрезкой независимо от того, задана сохраняемая граница или нет

Выбор элементов для обрезки сглаживания рёбер

Для выбора вершины необходимо либо перейти на вкладку Обрезка в разделе Основные Параметры окна Параметры, либо воспользоваться соответствующей опцией автоменю

SelectElementforCutSection

<T>

Выбрать элемент, задающий поверхность или плоскость обрезки

BlendSpecial17

Данная опция автоменю и вкладка Обрезка взаимосвязаны - активация опции активирует вкладку и наоборот. Этот режим включает фильтры выбора объектов, которые можно использовать для обрезки, на Панели фильтров, после чего можно выбрать объект в 3D сцене, наведя на него курсор мыши и нажав Левый клик Текст. При выборе элементов следует обращать внимание на активные фильтры.

BlendSpecial15-2

Выбранный объект отобразится в списке. Добавленные в список объекты подсвечиваются в 3D сцене синим либо зелёным (в зависимости от типа), а объект, выбранный в данный момент, - красным.

Справа от списка доступны кнопки, позволяющие Collapse Свернуть список, DeleteElementFromTheList Удалить элемент из списка или Clear Очистить список. Для выбора элемента в списке нажмите на нём Левый клик Текст. Выбранный элемент подсветится в списке.

Для каждого элемента в списке показываются иконка типа элемента, название элемента и название тела, которому принадлежит элемент.

Под списком для каждого из выбранных элементов доступен флаг Обратное направление, который позволяет изменить положение создаваемого сглаживания относительно данного объекта.