Вызов команды:
Пиктограмма |
Лента |
---|---|
3D Модель > Операции > Сглаживание > Сглаживание рёбер Листовой металл (3D) > Расширенные > Сглаживание > Сглаживание рёбер Поверхности > Расширенные > Сглаживание > Сглаживание рёбер Примитив > Расширенные > Сглаживание > Сглаживание рёбер |
|
Клавиатура |
Текстовое меню |
<3DE> |
Операции > Сглаживание > Сглаживание рёбер |
Вызов команды также доступен из динамической панели или из контекстного меню для выбранных граней, ребер, вершин, операций в режиме ожидания команды.
Операция сглаживания рёбер предназначена для получения сопряжения двух или более соприкасающихся поверхностей, принадлежащих одному телу (твёрдому или поверхности).
Существует несколько способов сопряжения:
•скругление постоянного радиуса;
•скругление переменного радиуса;
•скругление переменной выпуклости;
•фаска (с различными способами задания геометрических параметров).
В результате выполнения операции ребро, являющееся пересечением двух граней, заменяется дополнительной гранью (поверхностью сглаживания), обеспечивающей требуемый переход от поверхности одной грани к поверхности другой. Также возможно сглаживание вершин.
В операции сглаживания рёбер доступен специальный режим диагностики, позволяющий в процессе создания операции оперативно оценивать возможность и причины возникновения ошибок.
При построении сглаживания грани и рёбра не обязательно должны быть плоскими, они могут быть различной геометрической формы (см. рисунок ниже).
Основные темы в этом разделе:
•Общие сведения о Сглаживании рёбер
•Опции автоменю Сглаживания рёбер
•Манипуляторы Сглаживания рёбер
•Дополнительные возможности Сглаживания рёбер