3D путь по двум проекциям

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Вызов команды:

Пиктограмма

Лента

3DPathBy2Projections35x35

Опорная геометрия > 3D путь > 3D путь по двум проекциям

Клавиатура

Текстовое меню

<3KPJ>

 

Автоменю команды 3DPath20x20 <3PA> 3D путь

<Q>

По двум проекциям

Данный способ позволяет создать 3D путь на основе двух проекций, расположенных в непараллельных плоскостях. В качестве проекций могут использоваться линии изображения, 2D пути и 3D пути, а также 3D профили и рёбра. 3D путь строится на пересечении двух воображаемых поверхностей, образованных перемещением проекций в заданных направлениях.

3DPathUsingTwoProjections_1

Данные примеры находятся в библиотеке «Примеры 17», папка «3D Построения/3D Путь/».

После активации данного способа в автоменю появляются следующие опции:

3Dpath2DProjec

<F>

Выбрать первую проекцию 3D пути (2D путь)

3DPath2Proj

<S>

Выбрать вторую проекцию 3D пути (2D путь)

Данные опции позволяют выбрать объекты в качестве проекций создаваемого пути.

Каждая проекция может включать в себя несколько объектов.

По умолчанию система стремится автоматически найти объекты, определяющие направление проецирования таким образом, чтобы результирующий путь был ортогонален плоскостям, в которых лежат проекции. При необходимости допускается явно указать объекты (плоскость, грань, профиль), определяющие направление проецирования. Выбор в таком случае осуществляется в 3D сцене (с помощью mouse left) или в дереве 3D модели при включенной опции:

SelectDiffWP

<W>

Выбрать другую рабочую плоскость

Все выбранные объекты отображаются в соответствующих полях в окне параметров команды. Управление списками объектов проекций осуществляется при помощи кнопок Развернуть MenuDown, Свернуть MenuUp, Удалить элемент из списка clip0014, Очистить clip0015.

13_3DPathUsingTwoProjections_2