Команды по клавишам вызова: <3R...>

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

<3RA>

AutoRotate

Автоматическое вращение

управление отображением 3D сцены

<3RC>

SetCenterofRotation

Выбрать центр вращения

управление отображением 3D сцены

<3RE>

ReferenceElement

Ссылочный элемент

работа в контексте сборки

<3RF>

Free

Свободное вращение

управление отображением 3D сцены

<3RG>

Fullregeneration1

Полный пересчёт

общее управление элементами

<3RL>

Fix

Зафиксировать точку взгляда в текущем окне

управление отображением 3D сцены

<3RO>

Rotation

Вращение

создать операцию 3D моделирования

<3RP>

Panorama

Панорама

управление отображением 3D сцены

<3RS>

ScreenCoordinationSystem

Вращение в системе координат экрана

управление отображением 3D сцены

<3RU>

CPU

Фотореалистичный вид (CPU)

управление отображением 3D сцены

<3RV>

GPUNVIDIA

Фотореалистичный вид (GPU NVIDIA)

управление отображением 3D сцены

<3RX>

Xrotation2

Вращение вокруг оси X

управление отображением 3D сцены

<3RY>

Yrotation2

Вращение вокруг оси Y

управление отображением 3D сцены

<3RZ>

Zrotation2

Вращение вокруг оси Z

управление отображением 3D сцены