Редактирование окружностей. 2D элементы построения

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Помимо общих опций автоменю, описанных в главе Редактировать 2D линии построения, при редактировании окружностей в автоменю доступны дополнительные опции, позволяющие изменить параметры касания окружностей:

Line3DNode

<N>

Выбрать узел

Позволяет выбрать узел, через который будет проходить редактируемая окружность. При активации опции с клавиатуры мгновенно выбирается узел, ближайший к текущему положению курсора. При активации опции мышью необходимо нажать mouse left на чертеже, в результате чего будет выбран узел, ближайший к месту нажатия.

LineDiagonal

<L>

Выбрать касательную прямую

LineCircle

<C>

Выбрать окружность

Позволяют выбрать прямую или окружность, которых будет касаться редактируемая окружность. При активации опции с клавиатуры мгновенно выбирается линия соответствующего типа, ближайшая к текущему положению курсора. При активации опции мышью необходимо нажать mouse left на чертеже, в результате чего будет выбрана линия соответствующего типа, ближайшая к месту нажатия.

CircleChange

<Z>

Изменить способ касания линии построения

Если редактируемая окружность касается каких-либо линий, то данная опция последовательно переключает возможные варианты касания.

CircleBind1

<G>

Задать привязку к узлу

Выбор варианта касания, сделанный при помощи предыдущей опции (CircleChange) может сброситься при перестроении связанных элементов. Чтобы однозначно определить применяемый вариант касания следует задать привязку к узлу. При активации опции с клавиатуры мгновенно выбирается узел, ближайший к текущему положению курсора. При активации опции мышью необходимо нажать mouse left на чертеже, в результате чего будет выбран узел, ближайший к месту нажатия. В результате для окружности всегда будет применяться вариант касания наиболее близкий к выбранному узлу.

GraphicsLine18        

Узел 1 использован для задания варианта касания окружности 2.

Вариант касания окружности 3 однозначно не определён.

Результат изменения значения переменной К показан ниже.

 

GraphicsLine20

CircleBind2

<B>

Отменить привязку к узлу

Отменяет сделанный при помощи предыдущей опции выбор узла, определяющего вариант касания.