Редактировать шероховатость

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Вызов команды:

Пиктограмма

Лента

RoughnessEdit

 

Клавиатура

Текстовое меню

<ERO>

Правка > Чертёж > Шероховатость

Команда позволяет редактировать обозначения шероховатости.

После вызова команды в автоменю доступны следующие опции:

SelectAllElements

<*>

Выбрать все элементы.

AutomenuCancel1

<Esc>

Отменить выбор

Можно выбрать одно из существующих обозначений шероховатости, указав на него курсором и нажав Левый клик Текст, или воспользоваться множественным выбором. <Shift> +Левый клик Текстдобавляет элемент к списку выбранных, <Ctrl>+Левый клик Текст удаляет из списка выбранных.  

При множественном выборе в автоменю доступны следующие опции:

SelectAllElements

<*>

Выбрать все элементы.

Parameters

<P>

Установить параметры шероховатости

ParametersCopy

<Alt>+<P>

Скопировать параметры с существующего элемента

DeleteButton

<Del>

Удалить выбранные элементы

AutomenuCancel1

<Esc>

Отменить выбор всех элементов

Подробнее см. Множественное редактирование 2D элементов.

При выборе одного обозначения в автоменю становятся доступны опции, описанные в разделах Шероховатость на чертеже или Шероховатость в 3D сцене (в зависимости от того, где создана выбранная шероховатость), а также следующие опции:

SelectAllElements

<*>

Выбрать все элементы.

Parameters

<P>

Установить параметры шероховатости

ParametersCopy

<Alt>+<P>

Скопировать параметры с существующего элемента

SelectClosestELement

<I>

Выбрать другой ближайший элемент

DeleteButton

<Del>

Удалить выбранный элемент

AutomenuCancel1

<Esc>

Выйти из команды

Если обозначение привязано к произвольной точке или к 2D узлу со смещениями, то после выбора такого обозначения в команде редактирования оно начинает следовать за курсором во всех направлениях, а если оно было привязано к линии - то вдоль этой линии. Далее необходимо заново указать положение обозначения так же, как это делается при его создании Если обозначение привязано к 2D узлу без смещений, то после выбора такого обозначения в команде редактирования оно сохраняет свой положение. Отменить привязку обозначения к объекту любого типа можно, нажав mouse right в любом месте окна, в котором выбрано обозначение, или воспользовавшись следующей опцией автоменю:

DeleteVariableLink

<К>

Разрушить привязку

После разрушения привязки необходимо заново задать положение точки привязки так же, как это делается при создании обозначения.

См. также:

Прозрачное редактирование

Множественное редактирование 2D элементов

Задание параметров элемента

Копирование параметров 2D элементов