Выбор исходного тела
Для создания ребра жёсткости в первую очередь необходимо выбрать исходное тело. После вызова команды в автоменю автоматически активизируется опция:
<S> |
Выбрать тело |
Для выбора тела необходимо в 3D окне подвести курсор к нужному элементу. Если тело одно, то оно выбирается автоматически. Выбираемый элемент будет подсвечен, у курсора появится подсказка с его названием. Для выбора необходимо нажать . Отменить выбор тела можно нажатием .
Выбор контура
После выбора исходного тела автоматически активизируется опция выбора контура, определяющего форму создаваемого ребра жёсткости.
<С> |
Выбрать образующий контур |
В качестве контура могут быть 3D профили, грани, ребра, пути, циклы.
После выбора первого контура данная опция остается активной.
При выходе контура за пределы исходного тела происходит его усечение до нужных размеров.
1. Исходный контур
2. Исходное тело
3. Построенное ребро жесткости
2. Контур создаваемого ребра
Контур, если он разомкнут, продлевается до пересечения с моделью, а все пространство между поверхностями детали и данным контуром будет заполнено материалом заданной толщины.
Одним контуром могут создаваться два и больше рёбер.
По всему контуру. При включенной опции можно создать ребро жёсткости по замкнутому контуру снаружи тела.
Все выбранные контуры отображаются во вкладке Образующие контуры в окне параметров команды.
Кнопка удаляет выбранный контур из списка.