Вызов команды:
Пиктограмма |
Лента |
---|---|
3D Модель > Расширенные > Ребро |
|
Клавиатура |
Текстовое меню |
<3ST> |
Операции > Ребро |
Ребро жёсткости представляет собой элемент, полученный методом расширения контура до пересечения с гранями исходного тела в заданном направлении.
Ребро можно создавать на основе как замкнутых, так и разомкнутых контуров. Результатом выполнения операции является твёрдое тело, полученное с использованием булевой операции объединения созданного ребра жёсткости с исходным телом.
Пользователь задаёт направление расширения исходного контура и его толщину. Путем выбора нескольких контуров можно создавать сетку рёбер жёсткости. Толщина для нескольких объектов в этом случае задается сразу же для всей сетки.
Контур может состоять из нескольких частей. В этом случае для всех частей контура задаётся одно общее направление на твёрдое тело.
Контур создаваемого ребра жёсткости не обязательно ограничивать стенками твёрдого тела. Достаточно, чтобы система могла автоматически определить границы создаваемого ребра. На картинке ребро жёсткости ограничено плоскостями, в которых лежат грани твёрдого тела.
1. Грани твёрдого тела
2. Контур создаваемого ребра
Необходимо помнить, что если границы не могут быть автоматически определены, то построение ребра будет невозможно.
Создание ребра жёсткости
Перед построением ребра жёсткости детали требуется создать контур, определяющий форму этого ребра.
Для создания операции необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1.Выбрать исходное тело
2.Выбрать образующий контур
3.Выбрать направление контура
4.Задать толщину ребра жёсткости
5.Задать дополнительные возможности операции (необязательное действие)
6. Подтвердить создание операции
Основные темы в этом разделе:
•Направление расширения контура Ребра