При выборе элементов в 3D сцене выбираются только те элементы, которые соответствуют активным фильтрам типа элемента. Фильтры отображаются на панели фильтров, либо на системной панели. Активные фильтры подсвечены синим цветом. Для активации/деактивации фильтра нажмите на его иконке или используйте соответствующее ему сочетание клавиш. В режиме ожидания команды доступны следующие фильтры:
<Ctrl>+<Alt>+<W> |
Выбор рабочих плоскостей и поверхностей |
|
<Ctrl>+<Alt>+<Z> |
Выбор 3D узлов |
|
<Ctrl>+<Alt>+<L> |
Выбор ЛСК |
|
<Ctrl>+<Alt>+<R> |
Выбор профилей/путей |
|
<Ctrl>+<Alt>+<X> |
Выбор операций |
|
<Ctrl>+<Alt>+<Q> |
Выбор граней |
|
<Ctrl>+<Alt>+<E> |
Выбор рёбер |
|
<Ctrl>+<Alt>+<K> |
Выбор циклов |
|
<Ctrl>+<Alt>+<V> |
Выбор вершин |
|
<Ctrl>+<Alt>+<M> |
Выбор других элементов |
|
<Ctrl>+<Alt>+<J> |
||
<Ctrl>+<Alt>+<U> |
Если включены все фильтры, обычно при наведении курсора на тело в первую очередь предлагаются геометрические элементы (грани, ребра, вершины).
При запущенных командах 3D моделирования набор доступных фильтров меняется в зависимости от активных полей в окне параметров команды и активных опций автоменю. В этом случае часть фильтров, перечисленных выше может быть недоступна, но могут быть доступны дополнительные опции, такие как:
|
Рабочая поверхность |
|
|
Выбрать массив |
|
|
Выбор 3D фрагментов |
|
<Ctrl>+<Alt>+<R> |
Выбор профилей (в отличие от похожей опции, указанной выше, данная опция не включает выбор 3D путей) |
|
<Ctrl>+<Alt>+<H> |
Выбор 3D путей |
|
<Ctrl>+<Alt>+<S> |
Выбор 3D сечений |
Кроме фильтров выбора 3D элементов, перечисленных выше, могут также отображаться фильтры выбора 2D элементов, если команда поддерживает создание 3D элементов на основе 2D (например, в команде 3D профиль по 2D элементам).
См. также: