3D узел на поверхности

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Вызов команды:

Пиктограмма

Лента

3DNodeOnSurface35x35

Опорная геометрия > 3D узел > 3D узел на поверхности

Клавиатура

Текстовое меню

<3KNS>

 

Автоменю команды 3DNode20x20 <3N> 3D узел

<S>

На поверхности

Данный способ позволяет создать 3D узел на различных поверхностях: замкнутых и незамкнутых гранях твёрдых и листовых тел, 3D профилях, рабочих плоскостях и поверхностях. Положение 3D узла на поверхности определяется координатами U, V. При этом результирующий 3D узел может как принадлежать исходной поверхности, так и находится на некотором удалении от неё. Смещение узла от исходной поверхности задаётся координатой N. Управление координатами также допускается осуществлять при помощи манипуляторов в 3D сцене.

3DNodesSurface1

1 – манипулятор изменения координаты V; 2 – манипулятор изменения координаты U; 3 – манипулятор изменения координаты N

Система предполагает два типа значений координат:

По смещению. При данном типе значение имеет размерность длины;

Параметрический. При данном типе значение имеет безразмерный вид (доля от длины) от 0 до 1.

После выбора данного способа создания 3D узла необходимо указать исходную поверхность в 3D сцене (с помощью mouse left) либо в дереве модели.

После выбора исходной поверхности на закладке Координаты окна параметров активируются поля ввода значений координат, а также параметр Тип координат.

3DNodesSurface3