Вызов команды:
Пиктограмма |
Лента |
Опорная геометрия > 3D узел > 3D узел на пересечении трёх плоскостей |
|
Клавиатура |
Текстовое меню |
<3KNT> |
|
Автоменю команды <3N> 3D узел |
|
<K> |
На пересечении трёх плоскостей |
Данный способ позволяет построить 3D узел в точке пересечения трёх плоскостей. Система позволяет выбрать любой 3D объект, способный определить плоскость в пространстве – плоское ребро, плоский 3D путь, грань, цикл, рабочая плоскость, ЛСК и т.п. При выборе 3D объектов следует обращать внимание на состояние фильтров выбора элементов.
После активации данного способа необходимо выбрать исходный набор элементов. Выбор осуществляется в 3D сцене (с помощью ) либо в дереве модели.
Выбранные объекты отображаются в соответствующих полях на закладке На пересечении трёх плоскостей в окне параметров. Отмена выбранного объекта и повторный выбор осуществляется при помощи кнопки Очистить . Текущие абсолютные координаты создаваемого 3D узла (в глобальной системе координат) отображаются на закладке Координаты окна параметров.