3D узел на пересечении трёх плоскостей

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Вызов команды:

Пиктограмма

Лента

3DNodeOnIntersectionOf3Planes35x35

Опорная геометрия > 3D узел > 3D узел на пересечении трёх плоскостей

Клавиатура

Текстовое меню

<3KNT>

 

Автоменю команды 3DNode20x20 <3N> 3D узел

<K>

На пересечении трёх плоскостей

Данный способ позволяет построить 3D узел в точке пересечения трёх плоскостей. Система позволяет выбрать любой 3D объект, способный определить плоскость в пространстве – плоское ребро, плоский 3D путь, грань, цикл, рабочая плоскость, ЛСК и т.п. При выборе 3D объектов следует обращать внимание на состояние фильтров выбора элементов.

3DNodesCrossedTrio13DNodesCrossedTrio2

После активации данного способа необходимо выбрать исходный набор элементов. Выбор осуществляется в 3D сцене (с помощью mouse left) либо в дереве модели.

Выбранные объекты отображаются в соответствующих полях на закладке На пересечении трёх плоскостей в окне параметров. Отмена выбранного объекта и повторный выбор осуществляется при помощи кнопки Очистить clip0015. Текущие абсолютные координаты создаваемого 3D узла (в глобальной системе координат) отображаются на закладке Координаты окна параметров.

3DNodesCrossedTrio3