Поворот 2D элементов

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Вызов команды переноса:

Пиктограмма

Лента

TransitionRotation

Чертёж > Дополнительно > Перенос > Перенос с поворотом

Листовой металл (2D) > Дополнительно > Перенос > Перенос с поворотом

Клавиатура

Текстовое меню

<TT>

Правка > Перенос > Перенос с поворотом

Чертёж > Перенос > Перенос с поворотом

Вызов команды копии:

Пиктограмма

Лента

CopyRotationBig

Чертёж > Дополнительно > Копия > Копия с поворотом

Сборка (2D) > Сборка > Копия > Копия с поворотом

Листовой металл (2D) > Дополнительно > Копия > Копия с поворотом

Клавиатура

Текстовое меню

<XT>

Чертёж > Копия > Копия с поворотом

При создании поворота в общем случае указываются три точки: центр поворота (точка привязки), начальная точка, конечная точка.

При задании координат точек можно зафиксировать координату по одной из осей, установив флаг слева от значения координаты. В этом случае перемещение мыши в 2D окне будет влиять только на значение той координаты, для которой флаг не установлен.

Поворот осуществляется относительно заданного центра. Угол поворота определяется как угол между векторами, проведёнными из центра поворота в начальную и конечную точки.

Значение угла поворота можно также задать числовым значением или переменной в окне параметров.

Центр поворота определяется автоматически, если установлен режим автоматического определения исходной точки на основе одной из характерных точек охватывающего прямоугольника.

LineArray5

Последовательность действий и результат выполнения команды Перенос с поворотом.

Rotate2

См. также:

Выбор 2D элементов для переноса и копирования

Переход между командами переноса и копирования 2D элементов

Режимы копирования 2D элементов

Режимы переноса 2D элементов

Привязка переноса и копирования 2D элементов

Опции переноса 2D элементов

Действие после переноса и копирования 2D элементов