Режимы переноса 2D элементов

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Перенос 2D элементов осуществляется с помощью команд MoveWithTranslation20x20 Перенос с перемещением, MoveWithRotation20x20 Перенос с поворотом, MoveWithTranslationAndRotation20x20 Перенос с перемещением и поворотом, MoveWithScale20x20 Перенос с масштабом, MoveWithSymmetry20x20 Перенос с симметрией. При выполнении любой команды переноса можно установить различные режимы переноса. Выбор режима осуществляется с помощью опции автоменю clip0003, содержащей выпадающий список:

clip0004

<O>

Изменять зависимые элементы

clip0005

<G>

Изменять связанные элементы

clip0006

<F>

Изменять выбранные элементы

clip0004 Изменять зависимые элементы

При переносе перемещаются выбранные элементы, их родители, и элементы, непосредственно зависящие от выбранных.

clip0007

clip0005 Изменять связанные элементы

Перемещаются все объекты, связанные с выбранными элементами (через родителей или потомков).

clip0008

clip0006 Изменять выбранные элементы

Перемещаются только выбранные элементы, отрываясь от родительских элементов и элементов-потомков.

clip0009

В сложных ситуациях, когда невозможно разорвать связь перемещаемого элемента с его родителями и/или потомками, возможны исключения из этого правила:

Если выбранный объект не может быть оторван от родителя - создаётся копия родительского элемента, которая перемещается вместе с выбранным объектом. Исходный элемент-родитель остаётся на старом месте;

Если не удаётся разорвать связь перемещаемого объекта с потомком - объект перемещается, но на старом месте создаётся копия перемещаемого объекта, к которой привязывается потомок;

Если у выбранных объектов существует общий неперемещаемый родитель, являющийся объектом построения (например, узлом или линией построения), и неперемещаемых потомков у этого родителя нет, то родительский элемент также перемещается.

См. также:

Режимы копирования 2D элементов

Опции переноса 2D элементов