Команды T-FLEX CAD 3D по группам

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Команды создания и изменения рабочих плоскостей

<3W>

Построить рабочую плоскость

<3EW>

Изменить рабочую плоскость

<3SU>

Построить рабочую поверхность

<3ESU>

Изменить рабочую поверхность

Команды создания вспомогательных 3D элементов

<3N>

Построить 3D узел

<3PR>

Построить 3D профиль

<3PA>

Построить 3D путь

<3SE>

Построить сечение

<3O>

Построить систему координат

<3CA>

Создать камеру

<3L>

Создать источник света

<3PP>

Построить трассу

<3PH>

 Построить спиральный 3D путь

<3PX>

 Создать 3D ось

Команды изменения вспомогательных 3D элементов

<3EN>

Изменить 3D узел

<3EPR>

Изменить 3D профиль

<3EPA>

Изменить 3D путь

<3ES>

Изменить сечение

<3EO>

Изменить систему координат

<3CA>

Изменить камеру

<3EL>

Изменить источник света

<3EPP>

Изменить трассу

 

Команды создания трёхмерной модели

<3X>

Создать выталкивание

<3RO>

Создать вращение

<3B>

Создать булеву операцию

<3DE>

Создать сглаживание рёбер

<3DF>

Создать сглаживание граней

<3DT>

Создать сглаживание трёх граней

<3SL>

Создать тело по сечениям

<BRI>

Создать мостик

<3SW>

Создать тело по траектории

<3SA>

Создать тело по параметрам

<3PI>

Создать трубопровод

<3CP>

Создать операцию копирования

<3SY>

Создать операцию симметрии

<3AL>

Создать линейный массив

<3AR>

Создать круговой массив

<3AN>

Создать массив по точкам

<3AP>

Создать массив по пути

<3AA>

Создать параметрический массив

<3H>

Создать отверстие

<3SH>

Создать операцию оболочки

<3ST>

Создать ребро жёсткости

<3CU>

Создать операцию отсечения

<3AT>

Создать резьбу

<3SP>

Создать пружину

<3SR>

Создать спираль

<3TA>

Создать операцию уклона граней

<3TB>

Создать операцию уклона тела

<3AM>

Создать операцию наложения материала

<3SD>

Создать операцию разделения на тела

<3SI>

Создать операцию упрощения модели

<3F>

Создать 3D фрагмент

<3MO>

Вставить внешнюю модель

<3I>

Вставить 3D изображение из внешнего файла

<3U>

Задать геометрические параметры адаптивного фрагмента

<3CT>

Создать сопряжение

<3PB>

Создать параллелепипед

<3PY>

Создать цилиндр

<3PO>

Создать конус

<3PS>

Создать шар

<3PT>

Создать тор

<3PZ>

Создать призму

<3PV>

Создать пирамиду

<3SS>

Создать операцию сшивки поверхностей

<3ZS>

Создать операцию разделения граней

<3ZD>

Создать операцию удаления граней

<3ZX>

Создать операцию отделения граней

<3ZR>

Создать операцию замены граней

<3ZC>

Создать операцию изменения граней

<3ZT>

Создать операцию перемещения граней

<3SX>

Создать операцию расширения поверхности

<3ZF>

Создать операцию заполнения области

<SMP>

Параметры по умолчанию для листовых операций

<SMD>

Создать листовую заготовку

<SMA>

Создать фланец

<SMH>

Создать отбортовку

<SMI>

Создать фланец по контуру

<SMB>

Создать сгиб

<SME>

Создать отгиб

<SM2>

Создать перемычку

<SMJ>

Создать подсечку

<SMS>

Преобразовать тела в листовой металл

<SML>

Создать операцию гибки по сечениям

<SMC>

Создать операцию угол

<SMF>

Создать операцию выштамповки

<SMG>

Создать ребро жёсткости

<SMN>

Создать операцию выреза по нормали

<SMU>

Создать операцию разгибания

<SMR>

Создать операцию повторной гибки

<3DRT>

Создать операцию деформации

масштабированием/скручиванием

<3DRB>

Создать операцию деформации сгибанием

<3DRS>

Создать операцию деформации перекосом

<3DRC>

Создать операцию скульптурной деформации

<3DRV>

Создать операцию деформации по кривой

<3DRF>

Создать операцию деформации по поверхности

 

Команды изменения трёхмерной модели

<3EE>

Изменить операции

<3EX>

Изменить операцию выталкивания

<3ER>

Изменить операцию вращения

<3EDE>

Изменить операцию сглаживания рёбер

<3EDF>

Изменить операцию сглаживания граней

<3EDT>

Изменить операцию сглаживания трёх граней

<3EB>

Изменить булеву операцию

<3ESL>

Изменить тело по сечениям

<3ESW>

Изменить тело по траектории

<3ESA>

Изменить тело по параметрам

<3EPI>

Изменить трубопровод

<3EF>

Изменить 3D фрагмент

<3EC>

Изменить операцию копирования

<3ESY>

Изменить операцию симметрии

<3EMO>

Изменить внешнюю модель

<3EAL>

Изменить линейный массив

<3EAR>

Изменить круговой массив

<3EAN>

Изменить массив по точкам

<3EAP>

Изменить массив по пути

<3EAA>

Изменить параметрический массив

<3EI>

Изменить 3D изображение

<3ESR>

Изменить спираль

<3ESP>

Изменить пружину

<3EU>

Изменить операцию отсечения

<3ESD>

Изменить разделение тела

<3ESH>

Изменить операцию оболочки

<3ETA>

Изменить операцию уклона грани

<3ETB>

Изменить операцию уклона тела

<3ESS>

Изменить операцию сшивки поверхностей

<3EAM>

Изменить операцию наложения материала

<3EAT>

Изменить резьбу

<3EH>

Изменить отверстие

<3EST>

Изменить ребро жёсткости

<ESP>

Изменить заготовку листового материала

<ESM>

Изменить операцию гибки

<ESU>

Изменить операцию разгибания

<ESR>

Изменить операцию повторной гибки

<ESF>

Изменить операцию выштамповки

<EMS>

Редактировать развёртку

<3EZS>

Изменить операцию разделения граней

<3EZD>

Изменить операцию удаления граней

<3EZX>

Изменить операцию отделение граней

<3EZR>

Изменить операцию замены граней

<3EZC>

Редактировать операцию изменения граней

<3EZT>

Изменить операцию перемещения граней

<3ESX>

Изменить операцию расширения поверхностей

<3EZF>

Изменить операцию заполнения области

<3EG>

Преобразование элементов

<3CM>

Перемещение сопряжённых элементов

 

Команды визуализации трёхмерной модели

<3AS>

Применить сечение на 3D виде

<3CD>

Показать в сцене плоскость обрезки

<3CL>

Включить плоскость обрезки

<3CS>

Установить положение плоскости обрезки

<3RC>

Выбрать центр вращения 3D модели

<3RF>

Свободное вращение 3D модели

<3RX>

Вращать 3D модель вокруг оси Х

<3RY>

Вращать 3D модель вокруг оси Y

<3RZ>

Вращать 3D модель вокруг оси Z

<3RS>

Вращение в системе координат экрана

<3RA>

Автоматическое вращение

<3RP>

Включить/выключить режим панорамного вращения

<3RL>

Зафиксировать точку взгляда в текущем окне

<3VA>

Автомасштабирование 3D сцены

<F3>

Задать масштаб изображения

<ZI>, <Ctrl + Shift + Page Up>

Увеличить масштаб изображения

<ZO>, <Ctrl + Shift + Page Down>

Уменьшить масштаб изображения

<ZS>

Показать выбранные элементы

<ZA>, <Ctrl + Shift + Home>

Показать изображение по размеру листа

<ZM>, <Ctrl + Shift + End>

Показать всё изображение

<ZT>

Показать изображение в реальном размере

<Ctrl + Numpad 0>

Вид сзади

<Ctrl + Numpad 1>

Изометрия снизу

<Ctrl + Numpad 2>

Вид снизу

<Ctrl + Numpad 3>

Изометрия снизу сзади

<Ctrl + Numpad 4>

Вид слева

<Ctrl + Numpad 5>

Вид спереди

<Ctrl + Numpad 6>

Вид справа

<Ctrl + Numpad 7>

Аксонометрия (вид спереди)

<Ctrl + Numpad 8>

Вид сверху

<Ctrl + Numpad 9>

Аксонометрия (вид сзади)

<3VD>

Тоновая закраска с материалами

<3VS>

Тоновая закраска 3D модели

<3VW>

Рёберное изображение 3D модели

<3VH>

Изображение 3D модели с удалением невидимых линий

<3VZ>

Изображение 3D модели c точным удалением невидимых линий

<3V1>

Показать рёбра

<3V2>

Показать скрытые линии

<3V3>

Показать очерковые линии

<3VM>

Полупрозрачное изображение 3D модели

<3VE>

Перспективная проекция 3D модели

<3VO>

Параллельная проекция 3D модели

<PW>

Задать параметры вида

<3VX>

Включить режим разборки 3D модели

<3TE>

Создать разборку 3D модели

<3VC>

Выбрать камеру в качестве активной

<3RV>

 Фотореалистичный вид (GPU NVIDIA)

<3RU>

 Фотореалистичный вид (CPU)

<3VY>

 Фотореалистичный вид (POV-Ray)

 

Команды для анализа геометрии

<PM>

Измерить элемент или отношение между элементами

<3MP>

Масс-инерционные характеристики 3D модели

<QM>

Проверить целостность модели

<QI>

Проверить пересечения тел

<QA>

Проверить изменения модели

<QC>

Показать кривизну кривых

<3VV>

Показать кривизну поверхностей

<QD>

Показать отклонение граней

<QH>

Показать зазор между гранями

<QN>

Показать расхождение нормалей граней

<QZ>

Показать гладкость модели

<QS>

Проверить разнимаемость модели

 

Команды управления трёхмерной моделью

<3G>,
<Alt + F7>

Обновить 3D модель

<3RG>,
<Shift + F7>

Выполнить полный пересчёт модели

 

Команды создания и изменения 2D чертежей по трёхмерной модели

<3J>

Создать 2D проекцию

<3EJ>

Изменить 2D проекцию

 

Команда создания и изменения материалов

<3MT>

Открыть окно редактора материалов

 

 

Смотри: Содержание